Телефон: +7 (812) 336-30-06, +7 (901) 301-12-93, +7 (812) 928-0100
E-mail: mailto:3363006@mail.ru
Адрес: г. Санкт-Петербург, Ванеева ул., 10; 
новости   |   статьи   |   вопрос специалисту   |   о компании   |   контакты
Запчасти системы выхлопа и их стоимость
Глушители
Катализаторы
Гофры
Пламягаситель
Крепёжные элементы
Трубы
Ремонт систем выхлопа
Ремонт гофры
Замена катализатора на пламягаситель в штатное место
Замена катализатора на уневерсальный пламягаситель
Ремонт катализатора
Ремонт катализатора AUDI и VW
Тюнинг
Ремонт отечественных авто(Ваз,Газель,Уаз)
Тюнингованные машины
Audi
BMW
Citroёn
Honda
Hummer
Jeep
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Moto
Nissan
Peugeot
Volvo
OFF-ROAD
Porsche
Range Rover
Acura
Cadilac
Chevrolet
Saab
Chrysler
Dodge
Gmc
Infiniti
Jaguar
Kia
Hynday
Subaru
Opel
Skoda
Lincoln
Renault
Suzuki
Ford
Volkswagen
Глушители для дизельгенераторов и элетростанций

  Спортивный глушитель как элемент тюнинга глушителя :: тюнинг выхлопных систем от "Систем выхлопа", Санкт-Петербург  

Спортивный глушитель как элемент тюнинга глушителя :: тюнинг выхлопных систем от "Систем выхлопа", Санкт-Петербург

"Системы выхлопа" > Статьи > Спортивный глушитель как элемент тюнинга

Мы любим быть заметнее: особенно на машине. Стоит она недешево, так что грех не похвастаться и не попытаться выделиться. Мощность автомобиля мечтают усилить даже самые спокойные владельцы самых мощных машин. К тому же, "какой русский не любит быстрой езды..." Когда исчерпаны резервы настроек и регулировок стандартного мотора, наступает время форсировки - процесса творческого, а потому дорогостоящего.
Результат – стремительный, рычащий автомобиль провожают взглядами. Да, спортивный прямоточный глушитель – константа отечественного тюнинга.

Как звучит вороненая банка?

Для тюнинга можно использовать универсальные, штатные (предназначенные для конкретной модели автомобиля) и оригинальные глушители. Не оригинальные, универсальные запчасти, включая тюнинговые или спортивные детали, выпускает великое множество фирм: ASSO, Blitz, HKS, Powerful, Remus, Sebrin, Walker, Ulfer и т.д. Штатные и оригинальные глушители отличаются более высоким качеством, но ограничены в применении: их можно использовать только в той модели, для которой они выпущены. За счет этого они дороже, их часто приходится заказывать отдельно. Большинство спортивных глушителей универсальны. Их можно поставить на все без исключения автомобили определенного типа (питание, литраж, класс). Проблемы возникают, только когда глушитель велик для машины, но это редкий случай.

Универсальные глушители вовсе не одинаковы. Они отличаются материалом (вороненая сталь, никелировка или тусклый белый металл), числом выходов (один или два), формой труб (прямые, загнутые вверх или вниз, с вылетом или без). Отечественные глушители из нержавейки часто превосходят импортные по качеству и долговечности. И цена у них отечественная. Почти. Безумно дороги и редки изделия из титана. А еще глушители отличаются звуком. Кстати: после того как спортивный глушитель приработается, тембр и тональность немного меняются. Чем больше объем глушителя, тем эффективнее гасится шум. Басовые ноты можно получить не только за счет прямой трубы, но и резким увеличением ее диаметра у выхода из глушителя. Синтетическое волокно в "банке" не добавляет мощности, а лишь подавляет высокие шумы.

Цена зависит от качества материалов, технологии изготовления, раскрученновысти фирмы. Например, для ВАЗ-21083 самый простой спортивный глушитель Powerful стоит $48, самый дорогой спортивный глушитель ASSO – $380. С иномарками разброс еще больше. Есть смысл обращаться к грамотным консультантам по тюнингу.

Пауки
Большая часть потерь на выпуске приходится на выпускной коллектор. В спорте и тюнинге штатный коллектор заменяют на так называемый "паук" – он отличается формой и порядком соединения приемных труб с выпускными окнами. Пауки бывают короткие и длинные (два У). Если взять 4-х цилиндровый двигатель, то схема труб длинного строится по формуле 4->2->1, а короткого – 4->1. К длинному пауку положена соединительная муфта 2->1, у короткого более сложная геометрия. Коллектор 4->1 дает добавочную мощность только в очень узком диапазоне оборотов, за 6000 об/мин, и его обычно применяют для высокофорсированных двигателей с широко фазными распредвалами, то есть на спортивных автомобилях. Коллекторы 4->2->1подходят для любительского тюнинга глушителей, так как обеспечивают некий прирост мощности и крутящего момента в довольно широком диапазоне оборотов. Физика работы деталей сложна, и, не углубляясь в дебри, попросту ответим на вопрос - сколько лошадей прибудет? Мало! Для вазовских моторов обычно 3-5%, и даже в случае доработки впуска – не более 7% (это вообще максимум труднодостижимый). В прямоточной выхлопной системе применяют также промежуточные прямые трубы увеличенного диаметра, резонаторы пониженного сопротивления. Вместо жестких соединений часто ставят гофры (сильфоны) или шаровые соединения. Последние не создают паразитных частот резонанса, зато недолговечны. Приблизительные (очень!) цены на детали прямотока для переднеприводного ВАЗа таковы: паук – $150, сильфон – $30, глушитель – 200, трубы – 30.

Установка требует "болгарки", сварки и трубогиба. И обеспечивает гарантию на работы. Поэтому лучше доверить работу сервису. Удачи!

Телефон: (812) 336-30-06, +7 (901) 301-12-93
E-mail: mailto:3363006@mail.ru
Адрес: г. Санкт-Петербург, Ванеева ул., 10