|
 |
Вопрос специалисту Алми-авто, Петербург. Глушители. Тюнинг выхлопных систем. |
Вопрос специалисту Алми-авто, Петербург. Глушители. Тюнинг выхлопных систем. |
 |
 |
 |
 |
 |
Пока в автомобиле остаётся один работающий каталитический нейтрализатор, проблем с техосмотром обычно не возникает, если не попадётся разбирающийся инспектор, который знает, что на самом деле нейтрализаторов должно быть два. |
 |
 |
 |
 |
 |
Всё это очень индивидуально. Кстати, понравившаяся по звучанию система может не дать автомобилю пройти очередной техосмотр из-за повышенной шумности выхлопа. Достаточно много поклонников у таких «звучных» выхлопных систем, как «ScoobySport» и «Prodrive». |
 |
 |
 |
 |
 |
Два глушителя поставить очень тяжко, если конечно они уже не стоят. Проше поставить один но прямой и посередине. Эффект будет не хуже! |
 |
 |
 |
 |
 |
Прибавку 3-5 и более лошадиных сил можно достичь только путем замены всех частей выхлопной системы, а именно замены "штанов", понятно, что о катализаторе речи и быть не может, вместо резонатора пламегаситель, ну и естественно всеми любимая банка |
 |
 |
 |
 |
 |
Это система, которая устанавливается на автомобиль в систему выпуска, кнопка в салон, при нажатии кнопки происходит 1-2х секундный выброс пламени из глушителя. Для производства пламени искользуется бензин от обратки.
|
 |
 |
 |
 |
 |
Ничего необычного в этом нет. Действительно, любой воздушный фильтр выполняет функцию глушителя на впуске, а в некоторых машинах подогревает впускаемый холодный воздух (в зимнее время). |
 |
 |
 |
 |
 |
Гофра вварена в задней части приемной трубе глушителя. Для установки новой (ремонтной) гофры снимать глушитель не надо. Просто вырезается старая и вваривается новая. Все занимает около 30 мин. |
 |
 |
 |
 |
 |
Если установить просто трубу, то у следующих деталей сократится срок службы, и звук выхлопной системы будет значительно громче. Лучше всего поставить пламегаситель. |
|
|