Телефон: +7 (812) 336-30-06, +7 (901) 301-12-93, +7 (812) 928-0100
E-mail: mailto:3363006@mail.ru
Адрес: г. Санкт-Петербург, Ириновский пр. д.22; Дальневосточный пр., 11; 
новости   |   статьи   |   вопрос специалисту   |   о компании   |   контакты
Запчасти системы выхлопа и их стоимость
Глушители
Катализаторы
Гофры
Пламягаситель
Крепёжные элементы
Трубы
Ремонт систем выхлопа
Ремонт гофры
Замена катализатора на пламягаситель в штатное место
Замена катализатора на уневерсальный пламягаситель
Ремонт катализатора
Ремонт катализатора AUDI и VW
Тюнинг
Ремонт отечественных авто(Ваз,Газель,Уаз)
Тюнингованные машины
Audi
BMW
Citroёn
Honda
Hummer
Jeep
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Moto
Nissan
Peugeot
Volvo
OFF-ROAD
Porsche
Range Rover
Acura
Cadilac
Chevrolet
Saab
Chrysler
Dodge
Gmc
Infiniti
Jaguar
Kia
Hynday
Subaru
Opel
Skoda
Lincoln
Renault
Suzuki
Ford
Volkswagen
Глушители для дизельгенераторов и элетростанций

  Глушители: пламегаситель :: тюнинг выхлопных систем от "Систем выхлопа" в Петербурге  

Глушители: пламегаситель :: тюнинг выхлопных систем от "Систем выхлопа" в Петербурге

"Системы выхлопа" > О глушителях > Пламегаситель

ПламегасительПламегаситель... Что это такое?

Ложки не существует. Пламегаситель (пламягаситель – неверное написание, кстати) – это не термин. Учебники и справочники по устройству автомобилей знают понятие "предварительный глушитель" (или "передний глушитель"). Пламегаситель устанавливается сразу после приемной части (штанов) глушителя часто вместо катализатора.

Другое название этой детали глушителя – резонатор. Точнее, пламегаситель (предварительный глушитель) является одним из видов резонаторов. Отличие пламегасителя от других резонаторов в том, что он подвергается наиболее высоким нагрузкам в системе выпуска отработанных газов.

Задачи пламегасителя:

  • смешение потоков выхлопных газов из разных цилиндров в один поток
  • снижение давления выхлопных газов (для уменьшения нагрузки на следующие части глушителя)
  • прием избыточной температуры (по возможности).

Корпус пламегасителя должен быть прочным и выдерживать высокие температуры и вибрации. Даже при самом экономичном исполнении предварительный глушитель должен быть двухслойным, выполненным из стали 3-4 мм, а лучше всего – из 2-3мм нержавейки.

Какой резонатор можно назвать пламегасителем?

Давайте рассмотрим конструктивные особенности пламегасителя.

По упрощённой схеме глушители шума делятся на активные, где используется принцип поглощения звуковых волн, и пассивные, где звук гасится за счёт отражения звуковых волн. Употребляемый в первом случае наполнитель (базальтовое или синтетическое волокно) не выдерживает большой температуры выхлопных газов в передней части глушителя и выгорает за несколько месяцев, если он защищён нержавеющей сеткой, и за несколько дней, если не защищён ничем. Поэтому метод отражения всё таки более приемлем для детали, подвергающейся большому температурному воздействию.

Корпус пламегасителя должен быть обязательно двухслойным, дабы колебания внутреннего слоя гасились наружным, в противном случае сам корпус при резком ударе в него звуковой волны будет дребезжать как консервная банка. Требования к материалу, из которого изготовляются внутренние части пламегасителя, уже не такие строгие, так как в начале выхлопной системы коррозия внутри практически не развивается, в отличие от задних частей, в которых скапливаются конденсат и влага, попадающая через выходной патрубок глушителя. Так же не стоит забывать и об объёме самого пламегасителя, от которого зависит, как будут работать следующие за ним детали (резонатор и глушитель). При недостаточном его объёме в резонаторе или в глушителе при резком нажатии на педаль газа обычно возникает неприятное дребезжание.

На рынке автозапчастей Санк-Петербурга – огромный выбор пламегасителей (резонаторов), которые предлагаются в качестве альтернативы катализатору. Наиболее удачным вариантом мы считаем использование штатных резонаторов для бескатализаторных вариантов построения системы выпуска отработанных газов. Так же хорошо зарекомендовали себя заменители катализаторов (пламегасители) фирмы MG-RACE. На некоторые машины можно ставить более дешевые варианты фирм FEROZO PLATENIK.

У оригинальных же деталей, предназначенных для машин без каталитического нейтрализатора выхлопных газов, всегда двухслойный корпус. Чаще всего такие пламегасители изготовлены из нержавеющей стали, а глушение шума осуществляется за счет комбинации методов отражения и поглощения, при этом основную функцию выполняет дополнительная камера с установленным в неё диффузором: шайбой (европейские автомобили) или перфорированным конусом (японские автомобили). Обработка потока в доп. камере осуществляется по принципу отражения, а набивка из нержавеющей сетки и базальтового волокна выполняет в данном случае второстепенную роль, и обычно после её выгорания звук меняется не сильно. Конечно же, оригинальные детали – это идеальный вариант для Вашего авто, если не принимать во внимание их немалую стоимость и то, что оригинальные пламегасители на автомобили, которые выпускались только с катализаторами, зачастую отсутствуют как факт.

Пламегаситель и тюнинг

Теперь обратимся к тюнингу. При установке тюнинговой системы выпуска прямоточного типа требования к звуку обычно несколько другие – нужен породистый, совсем не тихий звук с преобладанием низких частот – басов. Поэтому используемый для тюнинга глушителя прямоточный пламегаситель может быть более простым по конструкции, ведь устанавливаемые после него детали тоже прямоточные и серьёзная обработка потока здесь не требуется. Главное, чтобы пламегаситель был надежным, имел двухслойный корпус и соответствующее мощности мотора проходное сечение. Ну и конечно, важен внешний вид. К сожалению, даже у именитых брэндов тюнинга (Supersprint, Remus, Sebring, APEXi и т. д.) практически нет в ассортименте прямоточных резонаторов с двухслойным корпусом, потому что на Западе существенно более строгий контроль за чистотой выхлопа, и там более популярны катализаторы на металлической основе с пониженным сопротивлением. У них также считается нормальным поставить после настроенного коллектора-"паука" штатный катализатор.

Телефон: (812) 336-30-06, +7 (901) 301-12-93
E-mail: mailto:3363006@mail.ru
Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Химиков д.2